суббота, 25 августа 2012 г.

мягкая книжка Теремок - МК

На мой взгляд, это самый простой вариант мягкой книжки - Папка

Шьется прямоугольник с завязками, внутри пришиваются декорации,
изготавливаются герои, на спину каждому крепится липучка, все, можно играть! -))

Так можно сшить практически любую сказку. Мне на глаза попался Теремок, вот по нему и сделала мастер - класс.

Сразу хочу сказать огрррромное спасибо Brooks или АлёТе -)) это ее идеи меня вдохновили на творчество!




1) Итак, начнем с героев. Тут все просто - рисуем заготовки на бумаге
"А-ля смешарик" - круглое тело + лапы-уши
Переводим на картон, вырезаем




 Переводим на ткань, вырезаем в 2 -х экземплярах (я брала мой любимый флис, он не осыпается, края не надо обрабатывать)

На спину пришиваем липучку, оформляем мордочку (по желанию это можно делать после того, как сошьете 2 половинки, но я привыкла так)



Можно добавить апгрейт -))) Лисе - бусики, мышке - хвостик и пр.  Сшиваем 2 половинки - наши герои готовы!




2) Теперь сам домик - Теремок, нам нужно его сделать с дверью и дополнительными карманами, один большой карман для Медведя


Выкройка на картоне (в сантиметрах)


Детали домика и карманов выкраиваем отдельно, если ткань осыпается - обрабатываем края


Приметываем кармашки к домику



выкраиваем дверь с дополнительными карманами


Пришиваем ее к домику, а сам домик к основе - у меня основа - это фланель (я добавила к ширине двери 2 см и эту лишнюю часть просто заправила внутрь, спрятала под домик. а потом прострочила)



На дверь пришиваем петельки а на домик - пуговки, проверяем, как закрывается дверка -))



Рядом с теремком на основу пришиваем липкую часть липучек по количеству героев.... и внутренняя часть домика готова!!


в принципе, можно уже играть, но добавим красоты - обложку!

3) Оформляем обложку книги (прямоугольник по размеру внутренней основы) названием и картинкой, можно аппликацию,

я пришила ленту-вьюнок в виде домика вот так



Можно пришить ленточки, пуговки, клепочки, липучки.. т.е. застежку, чтобы книга закрывалась и герои не разбежались по углам



Сшиваем основу и обложку по периметру, оставив маленькое отверстие для того, чтобы вывернуть, выворачиваем, отверстие зашиваем

и проверяем, все ли повороты сюжета мы учли:

Зверюшки гуляют в лесу -)))) (пуговки теремка пока застегнуты)



Увидели теремок - поселились в нем по очереди... а потом пришел медведь и ему места не хватило



Тогда он залез на крышу и сломал весь теремок, звери испугались, разбежались кто куда, а потом решили построить большой домик, чтобы всем места хватило (открываем дверку, там большой кармашек для медведя)



Вот такой получился Теремок в книжке -))) Удобен он не только тем, что легко складывается и помещается в любую сумку, но и героями можно игратьотдельно.


2 комментария:

  1. Отличный теремок! Главное,все очень просто, любой может сделать! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что мой МК показался простым... многие мамы думают, что шить развивающие игрушки - это очень сложно... я сама "самоучка".. начинала шить без машинки.. все руками.. и стараюсь показать другим, что это очень просто -))) главное - желание порадовать своего ребенка!

      Удалить

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...