суббота, 22 декабря 2012 г.

игры с прищепками

Поскольку я занимаюсь с детьми в развивающем центре, мне по работе часто приходится делать что - то массово.. масштабно.. заодно и моему ребенку "перепадает" позаниматься чем - то интересным...
вот наши шаблоны для игр с прищепками
использую я их при работе с детками от 1,5 лет (они тут разбиты по темам: Космос, Моя семья, Круглые предметы и Птицы еще были ежики, но куда-то "ушли")
особенно детям нравится то, что многие игрушки можно поставить на прищепки и они будут стоять самостоятельно, 


а при желании можно даже "ходить" ими...

Замечательная статья про значение таких игр ( и множество вариантов с примерами, стихами) есть вот здесь

2 комментария:

  1. Приветик! сегодня получила твою посылочку по игре Новогодние сюрпризы- спасибки большое- все очень понравилось- ты прям прочитала мои мысли- давно хотела мыло ручной работы и мишку белоснежного!!!теперь эта новая игрушка моей малышки!!! спасибо, что подарила радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что все понравилось, жаль только, что это на почте так долго провалялось... посылка пришла еще ДО Нового года....

      Удалить

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...