суббота, 1 марта 2014 г.

А в сердце всегда весна! (подушки-сердечки)

Так захотелось тепла и солнышка в дом запустить, что сшились 2 интерьерные подушки - сердечки.




Подушки сшиты в форме сердца, спинка разная.


Бантик развязывается, его можно по желанию завязать на любую сторону и ставить подушки то солнечно - яркими сторонами, то цветочными (весна-весна)

Они получились довольно пухлыми и приятными для обнимашек...
Это для меня было актуально во время отъезда моего супруга в Питер -))))

С такими кофе+романтИк фильм покажется уютнее. А в случае излишних сантиментов, будет куда слезу пустить -))))





С этим романтичным настроением я отправляюсь 

В галерею клуба "Viva la vista"  - Текстильное сердечко



К Юле и Оле в галерею "Подарки любимым"



К Александре в галерею "Дела сердечные"



И к Лизе Арье в ее Креативный февраль



Всем романтичной, солнечной весны! -)))

PS шила по картинке, но кому нужен понятный МК, он вот здесь


PPS к вопросу об оригинальности -))) да, я сейчас не фонтанирую супер новыми идеями, но после года застоя мне просто необходимо разрабатывать навыки, вспоминать азы... не обещаю, что в ближайшее время я покажу какое - то ноу-хау.. но я просто хотела сказать своим девочкам ПЧшкам, что я здесь... я шью.. я жива...  -)))) 

4 комментария:

  1. Умилительные подушечки! На вид они такие мягкие и воздушные. Спасибо за участие в галереи "Подарки Любимым".

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие какие получились, весенние прямо=)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...