вторник, 7 октября 2014 г.

бумажные шары и другие украшения

Я больше всего люблю работать с тканью, но иногда экспериментирую -)))
Покажу как пыталась делать бумажные шары (из гофробумаги) и украшать ими разные помещения


Сначала был день рождения моей дочери и захотелось как - то приукрасить зал. Поскольку на стены ничего не разрешили вешать, то я сделала украшения для потолка: шары и  бумажную гирлянду


И на выпускной в саду попросили украсить зал. Зал был обычный, вот такой, с большими окнами и белой стеной


Вот, что я успела сделать за 1 день, 1 вечер и 1 ночь -)))



Стену, у которой стояли стулья для воспитателей, украсила детскими работами

Это мои первые попытки украшариков, так что рада любым комментариям -))) Особенно меня интересует цветовое сочетание.. я понимаю, что оооочень далека от совершенства, но еще я поняла, что мне это интересно.. а впереди - выпускной у моей дочери, так что есть немного времени набить руку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...