суббота, 20 октября 2012 г.

брелоки, брошки из фетра

Поскольку переезжаю в Блоггер постепенно... так же постепенно буду выкладывать скопившиеся работы скопом    одинаковые работы кучками -)) так будет быстрее..




Примерно год назад начала осваивать фетр и сшились малыши - брошки для моей малявки и ее подружек



Слоники, птички там всякие 


и непонятнокто...


Задумывался как инопланетянин... но каждый в нем видел свое что - то... лошадку... динозаврика..

А потом (весной) был день добрых дел (до сих пор не пойму почему только один день должен быть добрым, а не все..) в коррекционной школе и попросили что - то маленькое в подарок ... всего - то 30 штук... и прям до завтра в 10 утра... а сказали поздно вечером... хорошо, что я вспомнила про фетр и быстро - быстро (всего - то за одну ночь) сделала птичек...

Весна... стая птиц прилетела...


 куча/стая..

 летяят..

Сразу скажу, что упростила себе работу и глаза нарисовала контуром черным... на прошлых брошках все глаза - это бусинки, но с бусами некогда было возиться..  Детям, говорят понравилось, а это главное -))))

3 комментария:

  1. Оксана, птички - это ВЕЩЬ! Ой как мне понравилось, аж руки зачесались, буду гуглить выкройки-картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю про выкройки-))) я просто определилась с размером.. и нарисовала от руки...

      Удалить

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...