суббота, 20 октября 2012 г.

сумочки для песочницы

Конечно, скоро зима и надо бы выкладывать фотки снеговиков... но у меня еще остались летние работы...



"Подсмотрела" у Оли... mamaolaola вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/ma.../post212787776/  и здесь http://www.liveinternet.ru/users/ma.../post215278991/

Вот какие получились сумочки у меня


Внутри и снаружи

детальки

Все сумочки благополучно разбежались по морям, по пляжам и окрестным  песочницам -)))

Сразу же пробегусь по летним сумкам...
Эта была подарена прошлым летом нашей подружке Лизе...
моя самая первая сумка -))))



внутри кармашек для важных вещей, застегивается на кнопку

аппликация из флиса

не учла многих вещей.. но они были незаметны -)) самый большой минус не укрепила ручки... и ручки получились мягкими... вес содержимого сумки они выдерживают, но выглядят, на мой взгляд, не очень... надо было или дублерить или строчки проложить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...