воскресенье, 12 мая 2013 г.

игрушка за 5 минут

Что нужно маме - рукодельнице для счастья? Конечно хотя бы час тишины! Что нужно ребенку, мама которого что - то шьет? Конечно: А мне сошьешь?... дальше перечисляется то, что хотелось бы иметь вплоть до домика в натуральную величину или костюма космонавта..
Так в нашем доме периодически появляются странные игрушки... 




Полноценными игрушками их вообще сложно назвать, потому что они странного цвета с непонятным количеством глаз и конечностей, выкройка рисуется прямо на ткани. 
Ребенок придумывает их сам, рисует сам, ткани и фурнитуру выбирает сам, набивает синтепоном сам (вы же понимаете, что именно в это время я работаю! -)))))
Из узнаваемых образов в нашем доме живут Рыбка  и Лошадка
Рыба вообще шилась ребенком на руках, под маминым руководством

Лошадь выглядит поприличнее, потому что я прострочила ее на машинке, дальше отдала на растерзание ребенку (набивка, глаза, колокольчик)
Самое главное, для чего все это делается, конечно не мое свободное время, а вот это


Хорошо, что я шью... если бы не это ЧЕМ бы я ее развлекала??? -))))))))

Поместила в креативную галерею к Лизе Арье



3 комментария:

  1. По моему такие игрушки самые лучшие в мире. Плод совместного творчества. Не каждая мама может осуществить детскую мечту. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как это знакомо: "А мне сошьешь?... дальше перечисляется то, что хотелось бы иметь вплоть до домика в натуральную величину или костюма космонавта"
    Поэтому у нас разных маленьких сшитых игрушек тоже много (маленькие быстрее и легче шить, и психологически мне на них проще решиться)
    А лошадка у вас красивая получилась! Главное, чтобы ее сейчас не увидел мой ребенок, а то придется менять планы и тоже шить лошадку )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я очень рада, что встретила тебя! Увидела мои любимые ленточки (у меня их дома - 4 рулона!) и улыбнулась. Ах, какая игрушка! БУду часто заходить. Жду новых постов!

    ОтветитьУдалить

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...