воскресенье, 12 мая 2013 г.

текстильные куклы

Вот выходные позволили мне наконец - то добраться до блога и выложить свои шитые работы. 
А то читателям может показаться, что я только провожу занятия с детьми -))) Нет.. не только -)) 
Знакомьтесь, кукла Майя! (сразу понятно, когда я ее сшила).


Сшила ее еще в прошлом году весной, но не показывала здесь. В создании этой куклы мне помог подробный МК Екатерины Винничек 


Тело тонировано кофе, одежда снимается, волосы из шерстяных ниток, лицо нарисовано акрилом. Любит весну, цветы и украшения. И детальки





По этой же выкройке сшилась и вторая девочка (пока без имени -))


Любит солнечную погоду, фотографировать и шоколад.


Мастер - класс простой и понятный, выкройка доступная (тело+конечности, голова не пришивается отдельно), с одеждой особых заморочек тоже нет. Так что рекомендую для начинающих рукодельниц. Это была моя первая попытка сделать прическу и одежду кукле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...