вторник, 18 сентября 2012 г.

мой подарок Пасхальный обмен для Юлии

я тоже отправила посылку по ПАСХАЛЬНОМУ ОБМЕНУ с разными красивучестями для Юлии из Карелии


Юлины эмоции :

"Это просто счастье какое-то!")))))))))) Сказала моя дочь)))))))

Чехол для ножниц -мечта!)))) Рыбка арома-примитив (запах - закачаешься!, я вот не умею тонировать рыб, тока жарить могу)))), тканюшки весенние - уже в ход пошли, ниточки для вязания - Оксана учла все мои увлечения!))), ленточки-кружавчики-тесемочки - заботливо убраны уже хомяком в заветный сундучок)))) пуговки-бусинки-бубенчики-подвесочки с благоговением пересмотрены и спрятаны)))))))
Шоколадка с боем отвоевана для фотосессии))))
И самое главное!!! В кадр не влезло - забыла от счастья)))))))))) Луковицы моих любимых цветов - ЛИЛИЙ!!!!!! Оксана, спасибище тебе, преспасибище!!!!"


Я рада , что все понравилось, с Юлей мы общаемся по интернету до сих пор - это очень добрый, интересный и эмоциональный человечек -))) думаю, что это не последний наш совместный "обмен", теперь мы будем радовать друг друга подаркми вне зависимости от участия в каких - то конкурсах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...