вторник, 18 сентября 2012 г.

мой подарок для Печенюшки

По ВЕСЕННЕМУ ОБМЕНУ у Тройки (Лены) я отправила вот такой розовый подарок



Достался он замечательной рукодельнице Печенюшке (Тане)   http://pe4enushka.blogspot.com/

она шьет очень симпатичных примитивчиков и коллекционирует слоников

цитата из ее сообщения в блоге

.... "Я очень люблю слонов, вот просто люблю, они такие большие, сильные, мудрые, они даже в зеркале себя узнают, а я не всегда:))) Я их собираю, разных в основном веселых и разноцветных и теперь моя коллекция пополнилась вот такой чудесной Зефиркой. Она пришла ко мне по обмену от Оксаны. Оксана, она супер классная, спасибо большое, я ее сильно буду любить и обнимать:)) Спасибо еще за подарочки - кружево, пуговки, тканюшка, все все очень нужное и красивое. Пишу и улыбаюсь:))))



Побольше бы таких положительных обменов:)) "

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...