четверг, 20 сентября 2012 г.

творчество на свежем воздухе (мастер - классы для дошкольников)

Как я уже говорила, я веду творческую мастерскую для дошкольников. Мои друзья  Хобби студия "Белый Кролик" принимают активное участие в культурной жизни города и иногда приглашают меня провести мастер - класс на свежем воздухе в парке (день защиты детей, день молодежи и на других массовых мероприятиях). 


Рукодельницы продают свои изделия, а я "развлекаю" детей, рекламирую творческую мастерскую, приглашаю на занятия. Все эти мастер - классы совершенно бесплатны, чаще всего на них мы используем бросовые материалы.


В ожидании первых посетителей Ярмарки.


А вот и они.. делаем  бабочку из журнальных листов вместе....


А это уже другие детки и другой праздник


Но мы опять складываем что - то волшебное из фантиков


Обычно такие праздники проходят ярко 
и оставляют море позитива! -))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...