четверг, 20 сентября 2012 г.

мой подарок по весеннему обмену для Танюшки

Я тоже отправила посылочку по весеннему обмену, вот что там было




А вот это цитата эмоций  Танюшки   -))) 
"...Сегодня 4 мая я получила свою посылочку! Я участвую в обмене первый раз, и эта посылка для меня была самой долгожданной.  Посылочка мне пришла от Владимировой Оксаны (mama-Avgustina), за что ей огромное спасибо. В посылочке были : замечательная рыбка "Счастье", инструменты, бумага, пуговицы, много-много ленточек, цветочки, бабочки,  а моей радости не было предела...."

Я очень рада, что все понравилось.. если честно, то в скрапе я не сильна и переживала, что что - то не так выберу... поскольку сама делать не умею альбомы подготовила полный набор для его создания -)) основу.. бумагу в розово-зеленых тонах, цветочки, ленточки... но совсем без рукодельного подарка не могла оставить, так что получилась рыба -)) она вкусно пахнет кофе с корицей и исполняет столько желаний, сколько солнышек нарисовано на ее спине... считайте... загадывайте.. радуйтесь сбыче мечт -))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...