четверг, 20 сентября 2012 г.

как я выбирала швейную машинку

На многих форумах активно дискутируют по поводу той или иной 
швейной машинки... модель, дисплей, скорость, шумность....

Я подошла к этому делу с теоретической точки зрения, не пошла ни к каким знакомым и на форумы тоже не пошла, а просто написала список того, что я хочу увидеть, потом пошла с ним в магазин и то, что мне подходило (а таких по списку оказалось всего 2 штуки -))) из этих 2 и выбирала...


вот примерный список того, на что я обращала внимание:
1 - горизонтальный челнок (лично мне так удобнее, заправлять легко и видно, когда нитка заканчивается, но вертикальный - тоже не смертельно, это как в машинках, когда вы учились в школе -)) , кстати с вертикальным машинки дешевле)
2 - ресивер (обратный ход, есть почти у всех современных моделей, с его помощью закрепляется нитка в начале и в конце работы)
3 - отсутствие ограничителя скорости (лично мне так удобнее, я сама нажатием на педаль регулирую скорость - быстрее, медленнее, у некоторых машинок есть специальная кнопка - ограничитель скорости - нажимаешь на нее и как бы на педаль не давил сильно - машинка шьет с постоянной скоростью, кому - то удобно так)
4 - наличие трикотажных строчек (в принципе не обязательно покупать машинку, где 58 или 115 строчек, чем больше строчек - тем она дороже, для домашнего пользования и непрофессионалов оптимальное количество в районе 15-20 строчек, по опыту пользоваться все равно будете 3-4 штуками.. остальные для специалистов), но наличие именно трикотажных строчек приветствуется, потому что мало сейчас кто шьет х\б
5 - петля автомат \ можно полуавтомат (оч нужая вещь, автомат - сама настраивается по пуговице на размер петли и сама ее выметывает, полуавтомат - надо будет самой определить размер пуговицы и "контролировать" машину при выметывании)
6 - автоматический вдеватель нити (на мой взгляд - это чистый гламурр -)) можно и без него ручками нитку в иголку вдеть, тем более говорят, что если он сломался, то починить уже нельзя, но в моей машинке он есть.. так что я не сопротивлялась )
7 - хорошо бы если к машинке прилагался чехол, если его нет, придется шить самой, чтобы не пылилась
8 - конечно же инструкция на русском языке (вот вторая машинка, котору я присмотрела, была дешевле за 8700 руб, но инструкция была только на английском.. ну нет у меня желания сидеть - переводить со словарем, тем более спец. терминологию) 

лично меня пугало все, что было с дисплеями, тактильными кнопками, пультами управления, таймерами отсрочки... тем более, что продавцы внятно не могли объяснить для чего это все нужно...
вот примерный список того, на что я обращала внимание при покупке машинки, а уже под него выбирала модель... с такими характеристиками есть и Джаноме, и Бразер и Пфафф, и другие... но эти 3 самые распространенные на рынке...
перед магазином я советовалась с профессиональными портнихами, у одной Джаноме, у другой Бразер... каждая хвалила свою.. я сделала вывод, что к какой привыкнешь, та и лучшая, лично для меня лучше всего моя Пфафф -)))))
если я что - то забыла, пусть пофессионалы меня дополнят -)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне важно ваше мнение и эмоции. В ответ с удовольствием делюсь своими мыслями и настроениями -)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...